Понедельник, 13.05.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Форма входа
Категории раздела
Общие сведения [160]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Общие сведения

    Контекстная реклама

    Контекстная реклама


    Контекстная реклама – это вид публикации рекламы (схожей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Объявления автоматически сортируются специально разработанной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

    Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого конкретного пользователя посещающего сайт (или страницу на ресурсе). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) которая находится на страницах интернет сайтов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа размещает тексты контекстных объявлений, на страницах сайта на которых находится посетитель.

    Тексты контекстной рекламы могут быть опубликованы в отдельном блоке на странице сайта или предоставляться как всплывающие окна. Пример: если посетитель просматривает страницу, посвященную медицине, то посетитель увидит контекстные объявления, посвященные лечению в различных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и показывает объявления, основанные на поисковых запросах посетителей.

    Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой первой системой предоставляющей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: хозяину сайта дается специальный код JavaScript, он при публикации в коде страницы отображает для посетителя рекламу. Тематичность рекламы на странице определяется специальной службой от Google – Mediabot, он сканирует текст страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие рекламные объявления будут размещены на ресурсе. Со временем система усовершенствуется и дает все более качественную подборку рекламных объявлений.

    После появления AdSense стали возникать подобные системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

    Контекстная реклама оказала серьезное влияние на доходы владельцев многих сайтов. Чем более роднится тематика рекламных объявлений со страницей интернет ресурса, тем больше вероятность, что пользователь нажмет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама транслируется на множестве интернет страниц по всему миру и управляется программой AdSense.

    В последнее время появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), она создает прямо в тексте сайта ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат некоторые слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Вебмастера относятся к данному виду рекламы двояко: это дает большую прибыль, но при этом уходит ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
    Категория: Общие сведения | Добавил: allasandp (27.10.2016)
    Просмотров: 227
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz